Что такое интерактивные тесты и опросы и как они могут повысить ваши KPI

Тест! ЧТО ВАМ СТОИТ ПОМЕНЯТЬ В ЖИЗНИ? Психологический тест онлайн! - YouTube

Интерактивные тесты онлайн — мощный инструмент удержания внимания, но многие недооценивают его возможности.

Если вы занимаетесь контент-маркетингом, то наверняка заметили, как сложно стало привлечь и удержать внимание пользователя.

Хороший контент и приятный дизайн уже не гарантируют, что пользователь дочитает до конца, совершит ключевое действие или перейдёт по баннеру. Нужны определённые триггеры и мотиваторы, которые удержат внимание пользователя, не дадут ему заскучать и вовлекут во взаимодействие с вашим материалом.

В этой войне за внимание вам пригодятся наши виджеты с интерактивными опросами. Они помогут не отпускать внимание пользователя, получать обратную связь и улучшать ваши KPI.

Мы против варварских методов выманивания контактных данных у клиентов под предлогом просмотра результатов.

Тесты, в первую очередь, нацелены на геймификацию контента. Помогут вам создать новый формат повествования и давать пользователю познавательную обратную связь прямо в процессе прохождения.

Опросы придадут значимости вашему контенту и дадут возможность получать обратную связь от пользователей прямо внутри материала.

Как развлекательный тест может повысить KPI

Рассмотрим два примера.
Представьте, что вы занимаетесь интернет-магазином детских товаров. Вы ведёте группы в социальных сетях, активно используете email-маркетинг и ищете новые пути развития. Тесты помогут вам увеличить продажи и повысить позицию в поисковой выдаче.
Увеличение продаж через коллаборацию с брендом
Ваш поставщик в этом месяце объявляет акцию — снижают закупочную цену на игрушки супергероев из вселенной Marvel. Вашим KPI в этом месяце становится увеличение продаж конкретных товаров, с этого вы заработаете на 20 % больше обычного.

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close