Что такое интерактивные тесты и опросы и как они могут повысить ваши KPI
Интерактивные тесты онлайн — мощный инструмент удержания внимания, но многие недооценивают его возможности.
Если вы занимаетесь контент-маркетингом, то наверняка заметили, как сложно стало привлечь и удержать внимание пользователя.
Хороший контент и приятный дизайн уже не гарантируют, что пользователь дочитает до конца, совершит ключевое действие или перейдёт по баннеру. Нужны определённые триггеры и мотиваторы, которые удержат внимание пользователя, не дадут ему заскучать и вовлекут во взаимодействие с вашим материалом.
В этой войне за внимание вам пригодятся наши виджеты с интерактивными опросами. Они помогут не отпускать внимание пользователя, получать обратную связь и улучшать ваши KPI.
Мы против варварских методов выманивания контактных данных у клиентов под предлогом просмотра результатов.
Тесты, в первую очередь, нацелены на геймификацию контента. Помогут вам создать новый формат повествования и давать пользователю познавательную обратную связь прямо в процессе прохождения.
Опросы придадут значимости вашему контенту и дадут возможность получать обратную связь от пользователей прямо внутри материала.
Как развлекательный тест может повысить KPI
Представьте, что вы занимаетесь интернет-магазином детских товаров. Вы ведёте группы в социальных сетях, активно используете email-маркетинг и ищете новые пути развития. Тесты помогут вам увеличить продажи и повысить позицию в поисковой выдаче.